Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Екатерина оценил на
    написал 17 марта в 12:45 , отредактирован 17 марта в 14:16
    Администратор путается в направлениях услуг и определения,что каждая из себя представляет.
    За инструменты салон берет дополнительную стоимость,хотя это входит в услугу,которая называется «Маникюр»,или быть может я могу не брать дополнительных услуг и вы как-то сделаете маникюр без инструментов?!!
    Или обработка кутикулы и запил ногтя тоже должны оплачиваться дополнительно?
    Вы понимаете,что нет. Что это очень не приятный маркетинговый ход.
    Конечно,я больше не прийду в этот салон никогда.
    Маст
    – показать
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Екатерина! Благодарим за оставленный отзыв. Искренне удивлены Вашим комментарием. Коллектив салона состоит из квалифицированных специалистов, любящих свою работу и умело ее выполняющих. К сожалению, по предоставленной Вами информации не удалось детально разобраться в ситуации и определить корректность действий мастера на каждом этапе при оказании услуги. Тем не менее, со специалистами была проведена работа для исключения совершения ошибок в дальнейшем. Будем рады видеть Вас снова.– показать
      0 0
      Ответить
  • Екатерина Ивлева оценил на
    написал 28 ноября 2019 в 15:04
    Хожу в салон на Цветном Бульваре. Мне все нравится, делаю маникюр и наращивание. Дизайны отличные, атмосфера, приятные цены и вкусный кофе! обожаю вас
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 15:59
      Екатерина, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы довольны выбором салона и высоко оцениваете качество предоставляемых услуг. Будем стараться и в дальнейшем соответствовать высоким требованиям и ожиданиям наших гостей! С уважением, администрация салона маникюра «Москвичка NAILS».
      0 0
      Ответить
  • Lena написала 30 сентября 2019 в 14:38 , отредактирован 30 сентября 2019 в 21:01
    Отличный сервис, отличнон качество работы!
    Встретили замечательно и тепло.
    качество услуг за такие приятные деньги тоже на высоте
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 12:37
      Здравствуйте, Lena! Благодарим за такой приятный отзыв. Ценим мнение каждого гостя о нашей работе. Рады, что Вы остались довольны. Обязательно приходите снова, мы всегда к Вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, администрация салона маникюра «Москвичка NAILS».
      0 0
      Ответить
  • Евгения написал 20 сентября 2019 в 15:05 , отредактирован 20 сентября 2019 в 16:15
    Делала педикюр в этом салоне. Это прост ужас! Складывалось впечатление, что мастер впервые видит свои инструменты и не умеет ими пользоваться. Начнем с того, что процедура началась не с распаривания ног, а сразу с обрезания ногтей. На мой вопрос «а где же ванночка?» последовало «нельзя резать после распаривания, потому что ногти будут слоиться!» (Выходит, всю мою жизнь мне делали педикюр «неправильно»).
    Далее мастер обтачивала пятки, причем ощущения были неприятные, ноги сильно жгло, на что она
    – показать
    2 3
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 13:28
      Здравствуйте, Евгения! Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что впечатление о салоне сложилось у Вас негативное. Спасибо, что рассказали о произошедшей ситуации. Согласны, коммуникативные навыки мастеров не менее важны, чем профессиональные. С коллективом будет проведена работа, направленная на повышение качества обслуживания на каждом этапе. Надеемся, все дальнейшие визиты в салон будут сопровождаться у гостей только положительными эмоциями. Будем очень рады, Вы решите оценить произ– показать
      0 0
      Ответить
  • Анна написал 16 сентября 2019 в 14:15 , отредактирован 16 сентября 2019 в 17:04
    Делала процедуру «ламинирование ресниц«в четверг 12 сентября. Результат не понравился! Ресницы плохо прокрашены, на уголках не прокрашены вовсе. Завиток ресниц на одном глазу кривой, особенно заметно, когда наносишь тушь, а не нанести тушь нельзя, так как эффект от ламинирования не виден. Если сравнивать с обычной покраской, то после покраски хотябы неделю можно ходить спокойно. Глаза яркие и выразительные, ресницы ровные. Сейчас четвертый день, как будто ничего не делала. Жду когда смоется сост– показать
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 16:17
      Добрый день, Анна! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что результат процедуры Вам не понравился. Мастера регулярно повышают уровень своего профессионализма, посещают разнообразные семинары и обучающие курсы, на которых отрабатывают полученные знания, чтобы радовать своих клиентов исключительно высококлассным сервисом. Благодарим, что рассказали о своих впечатлениях, мы проведем с коллективом работу над ошибками, чтобы в дальнейшем не допустить их повторения. Надеемся, Вы дадит– показать
      0 0
      Ответить
  • Юлия написал 27 августа 2019 в 16:41 , отредактирован 27 августа 2019 в 21:18
    Честно говоря, сказать, что я в шоке — не сказать ничего!
    Такое ощущение, что за 2к покрыл ногти мастер-новичок. По краям видно, что цвет не перекрыт топом. Хуже я ещё нигде в Москве не покрывала.
    0 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 16:23
      Добрый день, Юлия! Благодарим за оставленный отзыв. Искренне удивлены Вашим комментарием. Коллектив салона состоит из квалифицированных специалистов, любящих свою работу и умело ее выполняющих. К сожалению, по предоставленной Вами информации не удалось детально разобраться в ситуации и определить корректность действий мастера на каждом этапе при оказании услуги. Тем не менее, со специалистами была проведена работа для исключения совершения ошибок в дальнейшем. Будем рады видеть Вас снова. Прилож– показать
      0 0
      Ответить
  • Соня оценил на
    написал 30 июля 2019 в 13:38
    Делала маникюр и педикюр. Руки не высушили, маникюр сам сделан ужасно. Педикюр показался не плохим,но когда пошла снимать, оказалось, что нижний слой гель лака не просушен!
    0 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 16:33
      Здравствуйте, Соня! Спасибо за оставленный отзыв. Обратная связь очень важна и ценна для нас. Искренне жаль, что работой мастеров Вы остались недовольны. Сотрудники салона являются грамотными и опытными специалистами, в своей работе используют качественные материалы и современное оборудование, что практически исключает возможность недостаточной полимеризации покрытия. Мы приняли к сведению полученную от Вас информацию и будем обращать повышенное внимание по указанным Вами пунктам. Приложим все с– показать
      0 0
      Ответить
  • МАрия оценила на
    написала 18 июня 2019 в 10:20
    Ужасно!!!! Больше туда ни ногой! Спасибо, что ногти не испортили. Обработка пяток и ногтей на ногах ужасная. Как будто просто для вида, отмершая кожа по краям ногтей так и осталась на своем месте. Пятки остались шершавыми. Покрытие на ногтях рук просто ужас: из под второго слоя лака я вижу границы первого, первый слой просто шире 1 мм возле кутикулы, такого я еще никогда не видела. Сочувстую владельцам салона. Скоро клиентов станет совсем мало.
    0 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 16:40
      Здравствуйте, Мария! Благодарим за обратную связь. Для нас важно, чтобы каждый гость оставался доволен качеством оказанных услуг и регулярно работаем над повышением качества обслуживания по различным аспектам. Мастера обладают опытом и обширными знаниями в своей сфере, стремятся быть в курсе последних модных тенденций и успешно выполняют свою работу. Мы очень удивлены, что качеством маникюра и педикюра Вы остались недовольны. Можете уточнить дату и примерное время визита, чтобы была возможность– показать
      0 1
      Ответить
  • МАрия написал 18 июня 2019 в 10:12
    Ужасно!!! Делала маникюр и педикюр. Маникюрщица не умеет наносить покрытие ровно относительно кутикулы, а педикюрщица даже не подпилила некоторые ногти и не очистила омертвевшую кожу по краям некоторых ногтей, выборочно :) Про пятки вообще молчу, стали шершавыми вместо гладких. Такого педикюра с маникюром я еще никогда не видела. Спасибо, что ногти не испортили…
    1 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 16:46
      Добрый день, Мария! Спасибо за оставленный отзыв. Искренне удивлены и огорчены Вашим комментарием. Сожалеем, что качеством маникюра и педикюра Вы остались не удовлетворены. Мы детально разберемся в причинах, повлекших Ваше недовольство, и проведем работу с коллективом, чтобы подобного впредь не повторилось, если уточните, когда был Ваш визит в салон. Очень важно для нас, чтобы у каждого гостя оставались лишь положительные эмоции. Надеемся на новые встречи с Вами, постараемся исправить негативное– показать
      0 0
      Ответить
  • Валентина оценил на
    написал 13 мая 2019 в 15:45
    Мне очень понравилось! Делала и маникюр и педикюр одновременно. Сделали качественно и быстро. Прошёл месяц, ни одного недочета не обнаружила, атмосфера очень благоприятная, персонал очень внимательный! Спасибо, девочки!
    2 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 12:42
      Валентина, здравствуйте! Спасибо большое за оставленный отзыв. Похвала и Ваши теплые слова — желанная награда для всего коллектива салона. Мы очень рады, что результатом выполненной специалистами работы Вы полностью остались довольны. Приходите снова, ждем новой встречи! С уважением, администрация салона маникюра «Москвичка NAILS».
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 9 мая 2019 в 22:56 , отредактирован 10 мая 2019 в 6:16
    Мастера неопытные — во время маникюра мне повредили ногтевую пластину аппаратом так, что теперь все будет отрастать полгода.
    Салон признал вину, принес свои извинения и предложил мне приехать повторно и сделать у другого мастера. Другой мастер тоже сделала все очень некачественно.
    2 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 17:00
      Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что не удалось оправдать Ваши ожидания. Спасибо, что дали нам шанс исправить ситуацию. Сожалеем, что и вторым вариантом Вы остались недовольны. Приносим еще раз свои извинения. Надеемся, Вы найдете мастера, работа которого будет по всем аспектам соответствовать Вашим ожиданиям. А если решите вновь обратиться в «Москвичка NAILS», мы будем очень рады. С уважением и надеждой на новую встречу, администрация салона маникюра «Москвичка– показать
      0 0
      Ответить
  • Мария оценил на
    написал 16 марта 2019 в 2:25 , отредактирован 16 марта 2019 в 9:06
    Отвратительное качество маникюра и педикюра. Травмировали кутикулу на руках, хотя предупреждала, что кожа очень чувствительная. Уже на следующий день ногти и кожа вокруг выглядели ужасно. Сначала написала им, пообещали позвонить, договориться о записи и бесплатно переделать. Никто не позвонил, ничего не сделали. Позорники!
    5 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 17:04
      Мария, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о салоне. Надеемся, ситуация была решена и исправленной работой Вы остались полностью довольны. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Приложим все силы, чтобы подобного впредь не повторилось и каждый гость оставался доволен результатом работы наших мастеров. До новых встреч! С уважением, администрация салона маникюра «Москвичка NAILS».
      0 0
      Ответить
  • Элина оценила на
    написала 10 марта 2019 в 17:29 , отредактирован 12 марта 2019 в 16:15
    Крайне негативные впечатления, в данном салоне мне испортили ногти. Видимо, салон nails только открылся, мастеров не проверяют. Кажется, что владельцы салона считают что раз прайс nails ниже чем в салонах на лесной /бронной/дмитровке, то за качеством услуг и профессионализмом мастеров можно не следить. Хотя цена все же совсем не маленькая.

    Мне сняли гель-лак аппаратом буквально вместе с ногтевой пластиной. В результате, ногти мягкие и гнутся по всей длине, мне теперь проблематично мыть голову,
    – показать
    3 3
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 ноября 2019 в 17:18
      Доброго Вам дня, Элина! Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные негативные эмоции. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о салоне. Мы ответственно подходим к своей работе и тщательно следим за качеством предоставляемых услуг. Мастера регулярно повышают свой профессионализм, владеют различными техниками и применяют современные методики при выполнении работы. Надеемся, Вы решите дать нам еще один шанс, вновь посетите салон и, уверены, останетесь полностью довол– показать
      0 0
      Ответить